Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44137629 от 2025-10-16

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.95

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0154100004325000056

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501541000043001000136

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, Авиационная, Д.5

Место нахождения: Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, Авиационная, Д.5

Ответственное должностное лицо: Ефремова Е. Е.

Адрес электронной почты: efremova@r57.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-724198

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 18:38 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 952 754,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575203564057520100100660011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Марка бумаги не ниже С Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г - Пачка - 2 420,00 - 393,70 - 952 754,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц». Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 04541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, БИК 015402901, р/сч 03100643000000015400 (№ казначейского счета), к/сч 40102810545370000046 (№ единого казначейского счета), ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО 54701000001, ОГРН 1045752010941. Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 05541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, При заполнении платежного поручения в поле 22 «КОД» указать код НПА «0002», БИК 015402901, р/сч 03212643000000015400 (№ казначейского счета), к/сч 40102810545370000046 (№ единого казначейского счета), ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО 54701000001, ОГРН 1045752010941.

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Авиационная, зд. 5, складские помещения

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно ст. 96, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц». Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 04541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, БИК 015402901, р/сч 03100643000000015400 (№ казначейского счета), к/сч 40102810545370000046 (№ единого казначейского счета), ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО 54701000001, ОГРН 1045752010941. Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 05541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, При заполнении платежного поручения в поле 22 «КОД» указать код НПА «0002», БИК 015402901, р/сч 03212643000000015400 (№ казначейского счета), к/сч 40102810545370000046 (№ единого казначейского счета), ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО 54701000001, ОГРН 1045752010941.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru