Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44136989 от 2025-10-16

Поставка медицинской мебели для оснащения корпуса А

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0373200011425001540

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели (стол медицинский инструментальный) для оснащения корпуса А.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000114001001530

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2/44

Место нахождения: 123423, МОСКВА, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2/44

Ответственное должностное лицо: Качанова Т. Г.

Адрес электронной почты: SWIV-kotirovka67@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5306967

Факс: 8-495-530-31-82

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 16:22 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 106,66

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773409151977340100115210010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 87  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 - Стол медицинский инструментальный Вид изделия Стол медицинский инструментальный Наличие эскиза поставляемого товара Да Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж ... - Штука - 1,00 - 63 106,66 - 63 106,66

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия Стол медицинский инструментальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сборка поставляемого товара в помещениях Расстановка поставляемого товара в помещениях Высота ? 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Гарантийный срок эксплуатации стола ? 24 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр колесных опор ? 75 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие бортов столешницы Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колесных опор Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие тормозной системы Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Порошковое полимерное покрытие Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала полки ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 720 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала полок Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - Стол медицинский инструментальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сборка поставляемого товара в помещениях - Расстановка поставляемого товара в помещениях - Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Гарантийный срок эксплуатации стола - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр колесных опор - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие бортов столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колесных опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие тормозной системы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала полки - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала полок - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид изделия - Стол медицинский инструментальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сборка поставляемого товара в помещениях

Расстановка поставляемого товара в помещениях

Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Гарантийный срок эксплуатации стола - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колесных опор - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие бортов столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колесных опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие тормозной системы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала полки - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала полок - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 315,53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450513, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Адиля Саляма, д.2/44, стр.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ СОГЛАСНО АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (Пункт 20.2)! Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450513, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта и/или техническим заданием

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта и/или техническим заданием

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru