Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44134922 от 2025-10-16

Поставка продуктов питания )

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0855200000525003292

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553001519001000028

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452435

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нижнеломовская центральная районная больница» 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89 Руководитель контрактной службы - Малинина Ирина Геннадьевна (84154) 4-40-81 zakupki@nlmrb.ru Егольникова Ирина Андреевна

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 14:31 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 192 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252582700165958270100100290011039244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.39.25.134 10.39.25.134-00000001 - Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Наименование сушеных фруктов Яблоко ... - Килограмм - 1 282,00 - 150,00 - 192 300,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 282 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование сушеных фруктов Яблоко Значение характеристики не может изменяться участником закупки Чернослив Груша Урюк Курага - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Чернослив - Груша - Урюк - Курага

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чернослив

Груша

Урюк

Курага

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553001519001000028

Начальная (максимальная) цена контракта: 192 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252582700165958270100100290011039244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 961,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855252183, БИК 015655003, Отделении Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г.Пенза, к/c 40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Наровчатский, с.п. Наровчатский сельсовет, с Наровчат, ул К.Маркса, д. 31В Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Спасский, г.п. город Спасск, г Спасск, ул Коммунальная, зд. 39 Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Нижнеломовский, г.п. город Нижний Ломов, г Нижний Ломов, ул Сергеева, влд. 89

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 9 615,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом VIII проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855252183, БИК 015655003, Отделении Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г.Пенза, к/c 40102810045370000047

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru