Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44133183 от 2025-10-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0055, 0.0055

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0344300069025000296

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000095001000269

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25

Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25

Ответственное должностное лицо: Сургина С. В.

Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-740735

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (КУМИ г. Курска). Адрес заказчика: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Ответственное должностное лицо: Крылова Елена Викторовна - начальник отдела-руководитель контрактной службы. Телефон: +7 (4712) 54-03-21. Адрес электронной почты: kumi412@yandex.ru

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 10:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 485,41

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253463200108446320100102680012052244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 25 Г Масса, min ? 25 Г Тип Твердый - Штука - 100,00 - 43,35 - 4 335,00

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 25 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 25 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000007 - Клей поливинилацетатный Вид Универсальный (ПВА-МБ) Форма выпуска Жидкость С дозатором Соответствие - Литр; кубический дециметр - 2,55 - 451,14 - 1 150,41

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА - 2,55 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Универсальный (ПВА-МБ) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Жидкость Значение характеристики не может изменяться участником закупки С дозатором Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 0,085 Литр, Дм 3 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - С дозатором - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем 0,085 Литр, Дм 3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

С дозатором - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем 0,085 Литр, Дм 3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с описанием объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Срок поставки товара в соответствии с описанием объекта закупки и проектом муниципального контракта. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 31.10.2025 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 23.10.2025 года. Закупка осуществляется в соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000095001000269

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 485,41

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253463200108446320100102680012052244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Курска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, ул. Ленина, 69

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – №44-ФЗ) , по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. При заключении контракта - в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с №44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 №44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643387010004400, л/c 05443003580, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г.Курск, к/c 40102810545370000038

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество Товара по контракту в соответствии с требованиями технического задания, действующего законодательства Российской Федерации, действующих нормативов, правил, технических условий, регламентов, стандартов качества, применяемых для данного вида Товара. Срок гарантии на поставленный товар должен составлять не менее 12 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Срок поставки товара в соответствии с описанием объекта закупки и проектом муниципального контракта. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 31.10.2025 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 23.10.2025 года. Закупка осуществляется в соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Курска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru