Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44133093 от 2025-10-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0348100075025000204
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Челябинской области"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503481000750001000036
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13
Место нахождения: Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Надсоновская, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Жукова Е. П.
Адрес электронной почты: chczl_buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2694452
Дополнительная информация: Закупку проводит Филиал ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Челябинской области" (обособленное подразделение ФБУ "Рослесозащита"). Фактический (почтовый) адрес: 454045, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 2-я Базовая,2А.
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 11:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 904,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251772715631750380100100280401712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 162,00 - 388,30 - 62 904,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE ? 143 % Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE - ? 143 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 143 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости установления и использования заказчиком дополнительных характеристик закупаемого товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, подготовленное в соответствии с п.п. 5, 6 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500 Р/с 03214643000000016900 Наименование получателя: УФК по Челябинской области (Филиал ФБУ "Рослесозащита"-"ЦЗЛ Челябинской области", л/с 20696У94680) ИНН 7727156317 / КПП 745143001 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по контракту (Закупка № )
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Базовая 2-я, г. Челябинск, ул. 2-я Базовая, д. 2А (второй этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 от 05.04.2013 № 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500 Р/с 03214643000000016900 Наименование получателя: УФК по Челябинской области (Филиал ФБУ "Рослесозащита"-"ЦЗЛ Челябинской области", л/с 20696У94680) ИНН 7727156317 / КПП 745143001 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по контракту (Закупка № )
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru