Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44133058 от 2025-10-16

Поставка столиков медицинских инструментальных

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.067

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0366300074025000177

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОДОЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.П. БЕЛОУСОВА"

Наименование объекта закупки: Поставка столиков медицинских инструментальных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000740001000100

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОДОЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.П. БЕЛОУСОВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, Дачная, Д.2 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоевский р-н, Одоев рп, Дачная, Д.2 -, -

Ответственное должностное лицо: Тарасова Ю. С.

Адрес электронной почты: yuliya.tarasova@tularegion.org

Номер контактного телефона: 8-902-8469894

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 10:45 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252713100129771310100101050010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.110 - Столик медицинский инструментальный Назначение: используется для размещения , хранения и перевозки лекарственных средств, медицинского инструментария, медицинских расходных материалов соответствие Количество полок, шт 2 Материал полок стекло - Штука - 10,00 - 6 700,00 - 67 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение: используется для размещения , хранения и перевозки лекарственных средств, медицинского инструментария, медицинских расходных материалов соответствие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок, шт 2 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал полок стекло Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Допустимая нагрузка на полку, кг Не менее 5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры изделия Длина/глубина/высота, мм Не менее 630х410х850 не более 650х430х870 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Каркас изделия –тонкостенная стальная труба с нанесением полимерного покрытия соответствие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет каркаса белый Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Пластиковые мебельные колеса диаметром, мм Не менее 45 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество ручек 1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес изделия, кг Не более 18 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регистрационное удостоверение наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение: используется для размещения , хранения и перевозки лекарственных средств, медицинского инструментария, медицинских расходных материалов - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок, шт - 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал полок - стекло - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Допустимая нагрузка на полку, кг - Не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры изделия Длина/глубина/высота, мм - Не менее 630х410х850 не более 650х430х870 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Каркас изделия –тонкостенная стальная труба с нанесением полимерного покрытия - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет каркаса - белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Пластиковые мебельные колеса диаметром, мм - Не менее 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество ручек - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес изделия, кг - Не более 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регистрационное удостоверение - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение: используется для размещения , хранения и перевозки лекарственных средств, медицинского инструментария, медицинских расходных материалов - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок, шт - 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - стекло - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая нагрузка на полку, кг - Не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры изделия Длина/глубина/высота, мм - Не менее 630х410х850 не более 650х430х870 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас изделия –тонкостенная стальная труба с нанесением полимерного покрытия - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет каркаса - белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластиковые мебельные колеса диаметром, мм - Не менее 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ручек - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес изделия, кг - Не более 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регистрационное удостоверение - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, м.р-н Одоевский, г.п. рабочий поселок Одоев, рп Одоев, ул Дачная, д. 2

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105700528, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула, к/c 40102810445370000059

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru