Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44133024 от 2025-10-16

Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.071, 0.071

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0145300009625000401

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453001362001000058

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 187556, Ленинградская область, город Тихвин, Российская Федерация, 187556, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, 4, Д.42

Место нахождения: 187556, 187556,Ленинградская область, Тихвинский район, город Тихвин, 4 микрорайон, дом 42

Ответственное должностное лицо: Веселова Т. Н.

Адрес электронной почты: admtih-veselova@team47.ru

Номер контактного телефона: 7-81367-71729-255

Дополнительная информация: Контрактный управляющий (Приказ № 368 от 09.11.2023 г.) Карелина Ольга Федоровна, тел. (81367) 60-578 Ответственный за закупку Карелина О.Ф. Тел. (81367) 60-578

Регион: Ленинградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 11:18 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 702,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253471502874947150100100580010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Вид клея ПВА Объем, min ? 40 СМ3; МЛ Объем, max ? 50 СМ3; МЛ - Штука - 5,00 - 43,82 - 219,10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид клея ПВА Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, min ? 40 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, max ? 50 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, min - ? 40 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 40 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Цветность Белая Количество листов в пачке ? 500 ШТ Формат А4 - Пачка - 180,00 - 389,86 - 70 174,80

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" - 180 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Вид клея Клей-карандаш Масса, min ? 5 Г Тип Твердый - Штука - 5,00 - 61,62 - 308,10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид клея Клей-карандаш Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса, min ? 5 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса, max ? 10 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид клея - Клей-карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса, min - ? 5 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса, max - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид клея - Клей-карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 5 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453001362001000058

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 702,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253471502874947150100100580010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Тихвинский, г.п. Тихвинское, г Тихвин, ул Центролитовская, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416451014500, л/c 20810202340, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Ленинградской области, к/c 40102810745370000098

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru