Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44132854 от 2025-10-16

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0318200028125001198

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000281001001372

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1

Место нахождения: 350007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Нечаев К. И.

Адрес электронной почты: zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2680027

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 08:33 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252230903913423090100114230013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000515 - Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования Высота ? 46 ММ Диаметр ? 19 ММ Материал - полипропилен соответствие - Штука - 40 000,00 - 2,35 - 94 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 46 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр ? 19 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал - полипропилен соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Прозрачный материал держателя соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ребристая поверхность соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка (Количество в упаковке) ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Центральная резьба для фиксации иглы соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - полипропилен - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Прозрачный материал держателя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ребристая поверхность - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка (Количество в упаковке) - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Центральная резьба для фиксации иглы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - полипропилен - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачный материал держателя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ребристая поверхность - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка (Количество в упаковке) - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Центральная резьба для фиксации иглы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 “Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога”, Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога и требуются Заказчику в соответствии с особенностями проводимых лабораторных исследований.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, пл Победы, д. 1, аптека ГБУЗ ДККБ (контактный телефон: 8-861-268-36-56)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства в качестве обеспечения исполнения Контракта вносятся Поставщиком по следующим реквизитам: Получатель: Минфин КК (ГБУЗ ДККБ, л/с 828.51.185.0) Банк получателя: Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар БИК ТОФК 010349101 Единый казначейский счет 40102810945370000010 Казначейский счет 03224643030000001800 ИНН 2309039134 КПП 230901001 В назначении платежа обязательно указывать: КБК 82800000000000000510 КОСГУ 510 Т.С 35.00.00 «Обеспечение исполнения контракта, номер извещения (лота) № ____________

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828511850, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru