Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44132767 от 2025-10-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0329200062225009153

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (скобы, скрепки)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503293000608001000139

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7-8442-597923

Факс: 7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница Клетского муниципального района Волгоградской области» 403562, Волгоградская область, ст. Клетская, ул. Пролетарская, 21 Адрес электронной почты: crb_kletskaya@volganet.ru Номер контактного телефона: (84466) 4-13-00 (приемная), (84466) 4-14-77, 4-13-62 Ответственное должностное лицо заказчика: Главный врач Качурин Александр Юрьевич Контактное лицо: контрактный управляющий Власова Людмила Аркадьевна

Регион: Волгоградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 10:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 06:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 731,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252341200285234120100101400012599244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.23.000 25.99.23.000-00000003 - Скобы для степлера Количество в упаковке, max ? 2500 ШТ Размер скоб №26/6 Количество в упаковке, min ? 1000 ШТ - Упаковка - 100,00 - 56,62 - 5 662,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке, max ? 2500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер скоб №26/6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, min ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке, max - ? 2500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер скоб - №26/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество в упаковке, max - ? 2500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер скоб - №26/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 25.99.23.000 25.99.23.000-00000020 - Скрепки металлические Количество штук в упаковке ? 50 и < 100 Длина, min ? 22 ММ Длина, max ? 26 ММ - Упаковка - 100,00 - 70,69 - 7 069,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество штук в упаковке ? 50 и < 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина, min ? 22 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина, max ? 26 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество штук в упаковке - ? 50 и < 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина, min - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина, max - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество штук в упаковке - ? 50 и < 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503293000608001000139

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 731,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252341200285234120100101400012599244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, м.р-н Клетский, с.п. Клетское, ст-ца Клетская, ул Пролетарская, д. 21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 819,30 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643180000002900, л/c 20523Щ22800, БИК 011806101, ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г Волгоград, к/c 40102810445370000021

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru