Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44132627 от 2025-10-16
Изготовление социальной рекламной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0318300065125000336
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Наименование объекта закупки: Изготовление социальной рекламной продукции (плакатов)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000651002000157
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.31
Место нахождения: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.31
Ответственное должностное лицо: Паскал Е. Н.
Адрес электронной почты: ab_munzak@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86150-44696
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 10:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232302375323230100101450011812244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 18.12.12.000 - Плакаты Формат А3 Плотность бумаги, г/м2 110 Тип бумаги мелованная, глянцевая - Штука - 200,00 - 100,00 - 20 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН - 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/м2 110 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги мелованная, глянцевая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Макет разрабатывает исполнитель по согласовыванипю с заказчиком соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/м2 - 110 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги - мелованная, глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Макет разрабатывает исполнитель по согласовыванипю с заказчиком - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - 110 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги - мелованная, глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Макет разрабатывает исполнитель по согласовыванипю с заказчиком - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183000651002000157
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232302375323230100101450011812244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Абинский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03601000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Абинский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Абинский, г.п. Абинское, г Абинск, ул Интернациональная, д. 31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036010001800, л/c 05183010080, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю, к/c 40102810945370000010
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Абинский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03601000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Абинский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru