Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44131719 от 2025-10-16

Выполнение работ изготовление продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0373200017525000570

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению продукции в целях организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для жителей Бутырского района в 2025 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501732000125001000030

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 127322, город Москва, ул. Милашенкова, д.14.

Место нахождения: 127322, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ, УЛ. МИЛАШЕНКОВА, Дом (Корпус/строение) Д. 14

Ответственное должностное лицо: Слюсарев А. М.

Адрес электронной почты: zakupkisvao@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6202000-56508

Факс: 619-88-21

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 11:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771536274977150100100310010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.19.190 - Изготовление сувенирной полиграфической продукции «Ежедневник» Вид сувенирной полиграфической продукции Ежедневник Количество листов ? 130 и ? 140 ШТ Плотность бумаги, г/м2 ? 80 и ? 100 - Штука - 300,00 - 420,00 - 126 000,00

УПРАВА БУТЫРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ - 300 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид сувенирной полиграфической продукции Ежедневник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 130 и ? 140 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/м2 ? 80 и ? 100 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Принадлежность дизайн-макета Подрядчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала переплетной обложки Искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ежедневника Недатированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид сувенирной полиграфической продукции - Ежедневник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 130 и ? 140 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/м2 - ? 80 и ? 100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Принадлежность дизайн-макета - Подрядчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала переплетной обложки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид сувенирной полиграфической продукции - Ежедневник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 130 и ? 140 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/м2 - ? 80 и ? 100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Принадлежность дизайн-макета - Подрядчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала переплетной обложки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501732000125001000030

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771536274977150100100310010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бутырский, ул Милашенкова, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 6 300,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2194132000800331, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с контракта и ТЗ

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru