Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44131529 от 2025-10-16

Поставка офисной бумаги для оргтехники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0122300004125000030

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ" СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для оргтехники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501223000041001000031

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ" СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Парковая ул, Д. 17

Место нахождения: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Парковая ул, Д. 17

Ответственное должностное лицо: Ершова Н. В.

Адрес электронной почты: jurist-soln@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42146-25390

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 15:18 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 09:00 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 344,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253271701324727170100100310011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 7  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения "Рабочий поселок Солнечный"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08644151: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные районы Хабаровского края / Солнечный муниципальный район / Городские поселения Солнечного муниципального района/ / рабочий поселок Солнечный

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 368,00 - 433,00 - 159 344,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна (CIE) ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 90 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна (CIE) - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна (CIE) - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик установил дополнительные характеристики в связи, с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. * Обоснование дополнительных функциональных, качественных, технических и эксплуатационных характеристик товара: *Дополнительные характеристики для пункта 1.5 установлены: - Марка бумаги - определяется необходимостью отображения четкого, яркого, контрастного изображения при печати; * Дополнительные характеристики для пункта 1.6 установлены: - Белизна (CIE), % - - определяется необходимостью отображения четкого, контрастного изображения при печати, соответствие цветовой точности изображения; * Дополнительные характеристики для пункта 1.7 установлены: - Непрозрачность, % - определяется необходимостью препятствию просвечивания печатного изображения, нанесенного с обратной стороны листа, на его лицевую сторону. Обусловлено необходимостью двухсторонней печати, копированию.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, м.р-н Солнечный, г.п. рабочий поселок Солнечный, рп Солнечный, ул. Парковая, д. 17, каб. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643086441512200, л/c 05223171320, БИК 010813050

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества должен быть не менее срока годности, установленного производителем данного товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru