Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44127634 от 2025-10-15

Поставка уличного информационного стенда

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0373200086725001121

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка уличного информационного стенда

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006524001000078

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 115551, г. Москва, Шипиловский пр-д, д. 43, корп. 5

Место нахождения: 115551, МОСКВА, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 43, 5

Ответственное должностное лицо: Сомин К. М.

Адрес электронной почты: dez-uao-pdo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-7523330

Факс: +74953432320

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 16:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 868,93

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772527658477250100100790010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.99.53.190 32.99.53.190-00000012 - Стенд информационный Наличие эскиза поставляемого товара Да Вид материала кармана информационного Пластик Вид поставки В собранном виде - Штука - 1,00 - 42 868,93 - 42 868,93

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала кармана информационного Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид поставки В собранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ножек/опор ? 200 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество ножек/опор 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество секций ? 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Место размещения Уличный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Согласование эскиза поставляемого товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Требования к товару Наличие информационных карманов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие дверцы-витрины Высота ? 900 и < 950 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал основы Алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество информационных карманов ? 12 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стенда Напольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 1600 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат кармана информационного А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала кармана информационного - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота ножек/опор - ? 200 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество ножек/опор - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество секций - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Место размещения - Уличный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Требования к товару - Наличие информационных карманов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дверцы-витрины - Высота - ? 900 и < 950 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал основы - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество информационных карманов - ? 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стенда - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала кармана информационного - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота ножек/опор - ? 200 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ножек/опор - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество секций - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Место размещения - Уличный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Требования к товару - Наличие информационных карманов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дверцы-витрины

Высота - ? 900 и < 950 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основы - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге .

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006524001000078

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 868,93

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772527658477250100100790010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Коломенская улица, вл29-31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2199142000931112, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru