Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44126009 от 2025-10-15

Поставка бланков Вкладыш в трудовую книжку

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0048, 0.0048

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0165300010525000981

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Наименование объекта закупки: Поставка бланков "Вкладыш в трудовую книжку"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501653000105001000183

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: 634050, Томская область, город Томск, Советский район, 634050 г. Томск, пр. Ленина, 73

Место нахождения: 634050 г. Томск, пр. Ленина, 73

Ответственное должностное лицо: Корнюшкина Я. Ю.

Адрес электронной почты: syy@admin.tomsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3822-991373

Факс: 7 (3822) 408044

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Города Томска (634050, г. Томск, пр.Ленина,73, e-mail: matveevanv@admin.tomsk.ru, тел. (3822) 99-13-37, ответственное должностное лицо Матвеева Н.В.

Регион: Томская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 17:20 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 830,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253701700446170170100101730011723244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.141 17.23.13.140-00000001 - Бланк из бумаги или картона Вид обложки бумажная Количество листов ? 18 и ? 22 ШТ Длина 88 ММ - Штука - 10,00 - 483,00 - 4 830,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид обложки бумажная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 18 и ? 22 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина 88 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид крепления Сшивка Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Скоба Внутренний блок Офсетная бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина 125 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Элементы защиты наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 54109-2010 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обложка мягкая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид обложки - бумажная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 18 и ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - 88 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид крепления - Сшивка - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Скоба - Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - 125 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Элементы защиты - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54109-2010 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обложка - мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид обложки - бумажная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 18 и ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 88 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Скоба

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 125 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элементы защиты - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54109-2010 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748). Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами необходимо обеспечить совместимость с трудовыми книжками, используемыми Заказчиком.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501653000105001000183

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 830,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253701700446170170100101730011723244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Город Томск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 69701000: Муниципальные образования Томской области / Городские округа Томской области/ / город Томск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. город Томск, г Томск, пр-кт Ленина, д. 73

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643697010006500, л/c ЛС14АДМИ05094, БИК 016902004, ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г Томск

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Город Томск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 69701000: Муниципальные образования Томской области / Городские округа Томской области/ / город Томск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru