Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44125329 от 2025-10-15
Аукцион в электронной форме поставка медицинских изделий в рамках оснащения ЦЖЗ
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0373200063125001083
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на поставку медицинских изделий (оборудование ч.3) в рамках оснащения ЦЖЗ ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ».
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000631001001078
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, строение 1
Место нахождения: 124489, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2, СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Саушкина Е. В.
Адрес электронной почты: torgi-gb3@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-7340063
Факс: пусто
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 14:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 118 088,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773506919277350100110710010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000122 - Стойка для внутривенных вливаний Материал основания Сталь нержавеющая Материал стойки Сталь нержавеющая Наличие эскиза поставляемого товара Нет - Штука - 8,00 - 14 761,00 - 118 088,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал основания Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал стойки Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания 5-лучевое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Согласование эскиза поставляемого товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Сборка поставляемого товара в помещениях Расстановка поставляемого товара в помещениях Вид поставки В разобранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 1950 и ? 1955 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр колесных опор ? 50 и ? 55 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр основания ? 475 и ? 480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество держателей для флаконов 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес со стопором ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колесных опор 5 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная допустимая нагрузка ? 5 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал держателей для флаконов Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал колесных опор Резина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип регулировки изделия по высоте Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Двойные колеса Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал основания - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал стойки - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Сборка поставляемого товара в помещениях - Расстановка поставляемого товара в помещениях - Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 1950 и ? 1955 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр колесных опор - ? 50 и ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр основания - ? 475 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество держателей для флаконов - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес со стопором - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колесных опор - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная допустимая нагрузка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал держателей для флаконов - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал колесных опор - Резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Двойные колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал основания - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стойки - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж
Сборка поставляемого товара в помещениях
Расстановка поставляемого товара в помещениях
Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 1950 и ? 1955 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр колесных опор - ? 50 и ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр основания - ? 475 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество держателей для флаконов - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество колес со стопором - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество колесных опор - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная допустимая нагрузка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал держателей для флаконов - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал колесных опор - Резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности - Двойные колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 590,44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000720127, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, Зеленоград, ул.Александровка, д.8, строен.3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000720127, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом Контракта и Техническим хаданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
