Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44125039 от 2025-10-15
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий объектов информатизации
Класс 8.22 — Прочее
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0207100000125000256
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Наименование объекта закупки: проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий объектов информатизации
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502071000001001000443
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Почтовый адрес: 167983, Республика Коми, г Сыктывкар, ул Кирова, д. 36
Место нахождения: 167983, Республика Коми, г Сыктывкар, ул Кирова, д. 36
Ответственное должностное лицо: Новоселова А. А.
Адрес электронной почты: zakupki@11.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-291830
Дополнительная информация: Главный специалист- эксперт отдела организационно-технической и криптографической защиты информации: Середа Николай Александрович, Тел: +7 (8212) 29-17-41
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 14:37 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 259 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251110147140011010100103110017120246
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.20.19.115 - - проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий объектов информатизации (ОСФР) - Условная единица - 1,00 - 259 000,00 - 259 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник аукциона должен иметь:¶1. лицензию, выданную ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;¶2. лицензию, выданную ФСТЭК России на осуществление мероприятий и (или) на оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации) с указанием перечня работ (услуг) в области защиты государственной тайны в части:¶- контроль защищенности информации, составляющей государственную тайну, аттестация средств и систем на соответствие требованиям по защите информации (автоматизированных систем различного уровня и назначения; помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров); ¶- проведение специсследований на ПЭМИН технических средств обработки информации;¶3. лицензию, выданную ФСТЭК России на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;¶4. лицензию, выданную Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны в части:¶- проведения работ по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях;¶- проведения работ по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в технических средствах.¶ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 590,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000010700, л/c 04074Ф07701, БИК 018702501, ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Коми г.Сыктывкар, к/c 40102810245370000074
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 25 900,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000060701, л/c 05074Ф07701, БИК 018702501, ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Коми г.Сыктывкар, к/c 40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 30 (тридцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке в ЕИС
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выявления нарушений в эксплуатации объектов информатизации, связанных с работой средств защиты информации, настроенных в рамках настоящего контракта, если силами Заказчика их устранить не удается, Исполнитель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика устранить недостатки в настройке, либо провести переустановку вышедших из строя средств защиты информации, предварительно согласовав с Заказчиком дату и время прибытия к месту размещения объекта информатизации. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки оказанных услуг и/или материалов (документации, оборудования), скрытые недостатки и/или дефекты, в том числе недостатки, выявленные в результате проверок контролирующих органов, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет. Срок устранения обнаруженных недостатков (неисправностей) не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период срока устранения недостатков (дефектов).
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
