Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44123220 от 2025-10-15
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.015, 0.015
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0839600002225000167
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202506006000197002000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Почтовый адрес: 650510, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский, Новостройка, обл. Кемеровская область - Кузбасс, р-н. Кемеровский, п. Новостройка, ул. Центральная, д. 9, помещ. 4, дом 9, офис (квартира) 4
Место нахождения: 650510, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, м.о. КЕМЕРОВСКИЙ, П НОВОСТРОЙКА, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 9, ПОМЕЩ. 4
Ответственное должностное лицо: Русалеева Т. К.
Адрес электронной почты: edds-akmr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-753653
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 13:32 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 618,45
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253420537433242050100100020011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 35,00 - 417,67 - 14 618,45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" - 35 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна по CIE не менее 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность не менее 91 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина не менее 106 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Яркость не менее 94 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна по CIE - не менее 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - не менее 91 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - не менее 106 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Яркость - не менее 94 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - не менее 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - не менее 91 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - не менее 106 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Яркость - не менее 94 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202506006000197002000003
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 618,45
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253420537433242050100100020011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пр. Ленина, 35 Б, этаж 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на расчётный счёт Заказчика указанный в настоящем Контракте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643325070003901, л/c 20396Ь69140, БИК 013207212, ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru