Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122996 от 2025-10-15
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации медицинских работников Паллиативная ...
Класс 8.21.9 — Образовательные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0307300120825000401
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации медицинских работников "Паллиативная медицинская помощь"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073001208001000257
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 169840, Коми, Инта, Респ Коми, г Инта, ул Мира, дом 10
Место нахождения: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, Мира, Мира ул, Д.10
Ответственное должностное лицо: Сметанина А. С.
Адрес электронной почты: pravo61845@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-82145-61661
Факс: 7-82145-60869
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 10:44 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110400490011040100102570018542244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 85.42.19.900 - Услуги по дополнительному профессиональному образованию Наименование программы Паллиативная медицинская помощь Форма обучения Дистанционная Документ о прохождении обучения Удостоверение о повышении квалификации - Человек - 11,00 - 3 000,00 - 33 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование программы Паллиативная медицинская помощь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма обучения Дистанционная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Документ о прохождении обучения Удостоверение о повышении квалификации Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обязательное внесение сведений в ФИС ФРДО Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество часов 72 Час Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование программы - Паллиативная медицинская помощь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма обучения - Дистанционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Документ о прохождении обучения - Удостоверение о повышении квалификации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обязательное внесение сведений в ФИС ФРДО - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество часов - 72 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование программы - Паллиативная медицинская помощь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма обучения - Дистанционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документ о прохождении обучения - Удостоверение о повышении квалификации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обязательное внесение сведений в ФИС ФРДО - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество часов - 72 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требуется наличие действующей лицензии или выписки из реестра лицензий на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования с приложениями, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Инта, г Инта, ул Мира, д. 10 к. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 650,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220086000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru