Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44121673 от 2025-10-15
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98
Срок подачи заявок — 24.10.2025
Номер извещения: 0307300002125000534
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000021001000671
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, Д.2/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, -, Д.2/-
Ответственное должностное лицо: Бакаев С. А.
Адрес электронной почты: piramida-2009@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-82151-67311
Факс: 7-82151-67311
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 10:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 983 360,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110302098811030100110920013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00234 - Набор базовый для внутривенных вливаний Упаковка Единая индивидуальная стерильная полимерная Тип коннектера Луер слип Регулятор тока жидкости роликовый - Штука - 28 000,00 - 35,12 - 983 360,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка Единая индивидуальная стерильная полимерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип коннектера Луер слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулятор тока жидкости роликовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Трансфузионная игла полимерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр инъекционной иглы ? 0.3 и ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина соединительной трубки > 1300 и ? 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - Единая индивидуальная стерильная полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип коннектера - Луер слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулятор тока жидкости - роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Трансфузионная игла - полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр инъекционной иглы - ? 0.3 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина соединительной трубки - > 1300 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - Единая индивидуальная стерильная полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип коннектера - Луер слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулятор тока жидкости - роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Трансфузионная игла - полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр инъекционной иглы - ? 0.3 и ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина соединительной трубки - > 1300 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование дополнительной информации, не предусмотренной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации представлено в файле "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Воркута, г Воркута, ул Пирогова, д. 8Б, 2 этаж - лекарственный склад – Идентификатор МД 00000000529524
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 49 168,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220089000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru