Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44118972 от 2025-10-14
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0084, 0.0084
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0145300005425000170
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501453000195001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, г. Кировск, Новая ул, 1, -
Место нахождения: 187342, 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, улица Новая, дом 1
Ответственное должностное лицо: Демидова Ю. Н.
Адрес электронной почты: mz@kirovsk-reg.ru
Номер контактного телефона: 7-81362-23597
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник Управления культуры Неделько Елена Вячеславовна, Телефон Заказчика: 8(81362) 20-607, E-mail Заказчика: uk@kirovsk-reg.ru
Регион: Ленинградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 17:49 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 358,25
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470601244647060100100140011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Цветность Белая Формат А4 - Пачка - 25,00 - 334,33 - 8 358,25
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - 25 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501453000195001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 358,25
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470601244647060100100140011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Кировского муниципального района Ленинградской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41625000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кировский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кировский, г.п. Кировское, г Кировск, ул Новая, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Для закупок у СМП и СОНКО Участник закупки , проведенной в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК. Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, выданной в качестве обеспечения исполнения контракта, разрешается в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416250004500, л/c 05453002060, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев, с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке .
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Кировского муниципального района Ленинградской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41625000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кировский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru