Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44117051 от 2025-10-14
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0248100000125000039
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ТФОМС МО в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502481000001001000135
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 46, стр. 1, а/я № 61
Место нахождения: 141313, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ, Г СЕРГИЕВ ПОСАД, УЛ СИМОНЕНКОВА, Д. 9, ПОМЕЩ. 25
Ответственное должностное лицо: Осипов В. К.
Адрес электронной почты: general@mofoms.ru
Номер контактного телефона: 7-495-5878789
Дополнительная информация: Контактное лицо: консультант Отдела закупок – Грисенко Татьяна Викторовна, тел. 8-495-587-87-89 (доб. 10-18)
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 15:48 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 255 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770212935050420100101350011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 46000009: Муниципальные образования Московской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 750,00 - 340,00 - 255 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: 1. Упаковка Товара должна предотвращать загрязнение или порчу Товара, должна обеспечивать сохранность Товара при его надлежащем хранении и транспортировке. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность, как самого Товара, так и его полезные свойства. 2. Не допускается наличие признаков, свидетельствующих о нарушении целостности упаковки Товара, таких как вскрытие, надрывы, порезы, проколы и иные признаки повреждения. 3. Поставка Товара должна осуществляться единоразово (одной партией). Информация о технических регламентах и стандартах: ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 2 550,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40102810845370000004, л/c 04485777710, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва, к/c 03100643000000014800
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ТФОМС МО) ИНН: 7702129350 КПП: 504201001 КБК: 39511610058090000140 ОКТМО: 46728000001 40102810845370000004 03100643000000014800 004525987
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бутырский, ул Бутырская, д. 46 стр. 1, (1 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и разделом 7 проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000004, л/c 05485777710, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва, к/c 03272643460000094800
Дополнительная информация
Дополнительная информация: 1. Упаковка Товара должна предотвращать загрязнение или порчу Товара, должна обеспечивать сохранность Товара при его надлежащем хранении и транспортировке. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность, как самого Товара, так и его полезные свойства. 2. Не допускается наличие признаков, свидетельствующих о нарушении целостности упаковки Товара, таких как вскрытие, надрывы, порезы, проколы и иные признаки повреждения. 3. Поставка Товара должна осуществляться единоразово (одной партией). Информация о технических регламентах и стандартах: ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru