Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44116841 от 2025-10-14

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0358300312025000156

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583003120001000085

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Почтовый адрес: 344065, Ростовская, Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, пер Днепровский, дом 122/1

Место нахождения: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Днепровский, ЗД. 122/1

Ответственное должностное лицо: Буга Н. С.

Адрес электронной почты: poli444@list.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2840057

Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону от 09.01.2025 г. № 46 «Об утверждении Положения о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону. Руководитель контрактной службы – начальник контрактного отдела Буга Наталия Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 284-00-57. Ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам Воскресенская Юлия Петровна, контактный телефон: +7 (863) 284-00-57

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 15:02 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 600 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252616600868661660100100870019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа CANON FX-10 ресурс 2000 копий - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа CANON 703 ресурс 2000 копий - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа CANON 712 ресурс 1500 копий - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP Q2612A ресурс 2000 копий - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа SAMSUNG MLT-D17S с установкой чипа для корректной работы устройства печати и картриджа ресурс 2500 копий - Штука - 1,00 - 800,00 - 800,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP СЕ285A ресурс 1600 копий - Штука - 1,00 - 433,33 - 433,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP СВ435A ресурс 1500 копий - Штука - 1,00 - 433,33 - 433,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF259A с установкой чипа для корректной работы устройства печати и картриджа ресурс 3000 копий - Штука - 1,00 - 500,00 - 500,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF259X с установкой чипа для корректной работы устройства печати и картриджа ресурс 10000 копий - Штука - 1,00 - 733,33 - 733,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа PC-211 с установкой чипа для корректной работы устройства печати и картриджа ресурс 1600 копий - Штука - 1,00 - 483,33 - 483,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, пер Днепровский, зд. 122/1, Ростов-на-Дону г, ул. Миронова, 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная Исполнителем цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800, л/c 20806006700, БИК 016015102

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru