Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44113789 от 2025-10-14
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0852300000925000016
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508523000009002000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.9
Ответственное должностное лицо: Ягубов А. М.
Адрес электронной почты: hoz.ypravlenie@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38167-21694
Факс: 7-38167-21082
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Омская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:59 (МСК+3)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 00:00 (МСК+3)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 914,34
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253551800794255180100100050011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Крутинского муниципального района Омской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 52626000: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Крутинский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 206,00 - 339,39 - 69 914,34
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Формат А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Крутинский, г.п. Крутинское, рп Крутинка, ул Ленина, д. 9, Российская Федерация, 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина, д. 9.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае выбора Исполнителем такого вида обеспечения, как внесение денежных средств: Наименование: казенное муниципальное учреждение «Хозяйственное управление Администрации Крутинского муниципального района Омской области» ИНН 5518007942 КПП 551801001 р/с: 03232643526260005200 к/с: 40102810245370000044 в Отделение Омск банка России//УФК по Омской области г. Омск БИК 015209001 л/с: 502.02.002.6
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526260005200, л/c 502020026, БИК 015209001, Отделение Омск банка России//УФК по Омской области, к/c 40102810245370000044
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru