Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44112470 от 2025-10-14

Приобретение ковшей челюстных 0,8 м3

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0131300016025000125

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Приобретение ковшей челюстных 0,8 м3

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501313000392001000060

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 5/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-

Ответственное должностное лицо: Жихарева Л. В.

Адрес электронной почты: otdfin.anna@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 8-47346-20969

Факс: 7-47346-21051

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 09:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253360100202236010100100330012822244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 28.22.20.000 28.22.20.000-00000025 - Навесное оборудование для спецтехники Агрегатируемость погрузчик фронтальный TURS 1000, UNIVERSAL, 1500,2000,2200 Вид ковша Челюстной Объем ковша 0.8 М3 - Штука - 2,00 - 154 200,00 - 308 400,00

АДМИНИСТРАЦИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Агрегатируемость погрузчик фронтальный TURS 1000, UNIVERSAL, 1500,2000,2200 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид ковша Челюстной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ковша 0.8 Кубический метр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина рабочей зоны ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики тип крепления еврорамка Значение характеристики не может изменяться участником закупки возможность работы с джойстиком не требуется Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип навесного оборудования Ковш погрузочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип спецтехники для навесного оборудования Трактор Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Агрегатируемость - погрузчик фронтальный TURS 1000, UNIVERSAL, 1500,2000,2200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид ковша - Челюстной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем ковша - 0.8 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина рабочей зоны - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - тип крепления - еврорамка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - возможность работы с джойстиком - не требуется - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип навесного оборудования - Ковш погрузочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Агрегатируемость - погрузчик фронтальный TURS 1000, UNIVERSAL, 1500,2000,2200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид ковша - Челюстной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем ковша - 0.8 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей зоны - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип крепления - еврорамка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

возможность работы с джойстиком - не требуется - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип навесного оборудования - Ковш погрузочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип спецтехники для навесного оборудования - Трактор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для соответствия качественных и потребительских характеристик товара потребностям Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501313000392001000060

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253360100202236010100100330012822244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Аннинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20602000: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Аннинский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Аннинский, г.п. Аннинское, пгт Анна, ул Ленина, д. 28

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206020003100, л/c 05313000680, БИК 012007084, ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар устанавливается гарантийный срок, который составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Аннинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20602000: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Аннинский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru