Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44109367 от 2025-10-13

Поставка медицинских изделий к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому daVinci

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.2, 3.2

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0818500000825007516

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому daVinci (иглодержатель, многоразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000656001001836

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Место нахождения: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Ответственное должностное лицо: Шальнева В. Э.

Адрес электронной почты: v.shalneva@dgz.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2115453

Дополнительная информация: Информация о заказчике: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350086, Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая, 167, Телефон: 8(861) 252-87-46; Факс: 8(861) 252-87-46; E-mail: kkb1_marketing@bk.ru, Супрун М.А. Описание объекта закупки: приведено в приложении к извещению «Описание объекта закупки». Декларация отсутствия в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика, указание в описании объекта закупки характеристик товара, потребность в котором имеется у заказчика и который отсутствует в реестре российской промышленной продукции.

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 18:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 169 640,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252231104008823110100118920013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007365 - Иглодержатель, многоразового использования Совместимость с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим daVinci®Si™, модели IS3000 Наличие Рабочая часть Наличие Угол раскрытия браншей ? 0 и ? 34 - - Штука - 10,00 - 316 964,00 - 3 169 640,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ - КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.В.ОЧАПОВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Совместимость с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим daVinci®Si™, модели IS3000 Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рабочая часть Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Угол раскрытия браншей ? 0 и ? 34 Градус (плоского угла) Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Длина браншей инструмента ? 1 и ? 1.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Общая длина инструмента ? 54 и ? 55 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр штифта ? 7.9 и ? 8.9 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество применений ? 8 и ? 12 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Совместимость с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим daVinci®Si™, модели IS3000 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рабочая часть - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Угол раскрытия браншей - ? 0 и ? 34 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Длина браншей инструмента - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Общая длина инструмента - ? 54 и ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр штифта - ? 7.9 и ? 8.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество применений - ? 8 и ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Совместимость с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим daVinci®Si™, модели IS3000 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рабочая часть - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол раскрытия браншей - ? 0 и ? 34 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Длина браншей инструмента - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Общая длина инструмента - ? 54 и ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр штифта - ? 7.9 и ? 8.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество применений - ? 8 и ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Совместимость с комплексом роботизированным хирургическим эндоскопическим daVinci®Si™, модели IS3000: для обеспечения взаимодействия (совместимости) с товаром, используемым заказчиком

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000656001001836

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 169 640,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252231104008823110100118920013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 31 696,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС.Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643030000001800, л/c 828511840, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Российская, д. 140, Поставка товаров осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу (место доставки): 350086, г. Краснодар, ул. Российская, 140, аптека Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «НИИ-Краевая клиническая больница №1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828511840, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru