Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44109090 от 2025-10-13
Поставка расходных материалов для лаборатории
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.032, 0.032
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0124200000625005848
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для лаборатории (лот 5).
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243001097001000191
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Яркина С. С.
Адрес электронной почты: ssyarkina@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-818-2635723
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 16:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290700242029070100101900023250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00000373 - Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA Назначение Для гематологических исследований Высота ? 46 ММ Диаметр ? 9 ММ - Штука - 3 000,00 - 10,50 - 31 500,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 3 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Для гематологических исследований Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 46 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр ? 9 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики в комплекте 2 съемных крышки, капилляр соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение С устойчивым основанием Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие капилляра Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем 0.2 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Для гематологических исследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в комплекте 2 съемных крышки, капилляр - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - С устойчивым основанием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие капилляра - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем - 0.2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Для гематологических исследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
в комплекте 2 съемных крышки, капилляр - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение - С устойчивым основанием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие капилляра - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем - 0.2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243001097001000191
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290700242029070100101900023250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.р-н Вельский, г.п. Вельское, г Вельск, ул Конева, д. 28а, Лаборатория ГБУЗ Архангельской области «Вельская ЦРБ»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 150,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У95640, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу , к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
