Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44104795 от 2025-10-13

Услуги по проведению муниципального молодежного форума

Класс 8.21.8 — Выставки, конференции, семинары, олимпиады

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0153300007625000092

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Услуги по проведению муниципального молодежного форума

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501533000076001000048

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -

Место нахождения: 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -

Ответственное должностное лицо: Вострикова Д. А.

Адрес электронной почты: gda@bz.orb.ru

Номер контактного телефона: 7-922-8351088

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Оренбургская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 11:52 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253560300987756030100101150028230244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 10.11.2025

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53612000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Бузулукский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 82.30.11.000 - Услуги по проведению муниципального молодежного форума Срок оказания услуг С 01.11.2025 г. – 30.11.2025 г. Формат проведения Очный Количество приглашенных и участников Не более 150 человек - Условная единица - 1,00 - 70 000,00 - 70 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Срок оказания услуг С 01.11.2025 г. – 30.11.2025 г. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат проведения Очный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество приглашенных и участников Не более 150 человек Значение характеристики не может изменяться участником закупки Услуги включают в себя - разработка концепции деловой программы Форума (по согласованию с заказчиком); - формирование деловой программы Форума; -организация деловых мероприятий Форума; - оплату услуг приглашенных спикеров (преподавателей, специалистов и экспертов), не менее 4 спикеров; - обеспечение проезда спикеров к месту проведения Форума и обратно; - питание - разовое. Прием пищи должен быть с горячими блюдами (обед); - наличие кулера с водой для питья участников и одноразовыми стаканчиками не менее 200 шт.; - на территории места организации и проведения Форума должно быть обеспечено наличие автостоянки; - 2 аудитории для проведения тренингов не менее чем на 50 мест; - конференц-зал не менее чем на 150 мест; -оформление места проведения (банер входной, шары воздушные, информационный ролап – 4 шт.; проектор, экран, акустическая система, столы, стулья, президиум) - раздаточный материал (блокнот, карандаш, маркер, бейдж, именной сертификат участника) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Срок оказания услуг - С 01.11.2025 г. – 30.11.2025 г. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат проведения - Очный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество приглашенных и участников - Не более 150 человек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Услуги включают в себя - - разработка концепции деловой программы Форума (по согласованию с заказчиком); - формирование деловой программы Форума; -организация деловых мероприятий Форума; - оплату услуг приглашенных спикеров (преподавателей, специалистов и экспертов), не менее 4 спикеров; - обеспечение проезда спикеров к месту проведения Форума и обратно; - питание - разовое. Прием пищи должен быть с горячими блюдами (обед); - наличие кулера с водой для питья участников и одноразовыми стаканчиками не менее 200 шт.; - на территории места организации и проведения Форума должно быть обеспечено наличие автостоянки; - 2 аудитории для проведения тренингов не менее чем на 50 мест; - конференц-зал не менее чем на 150 мест; -оформление места проведения (банер входной, шары воздушные, информационный ролап – 4 шт.; проектор, экран, акустическая система, столы, стулья, президиум) - раздаточный материал (блокнот, карандаш, маркер, бейдж, именной сертификат участника) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Срок оказания услуг - С 01.11.2025 г. – 30.11.2025 г. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат проведения - Очный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество приглашенных и участников - Не более 150 человек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги включают в себя - - разработка концепции деловой программы Форума (по согласованию с заказчиком); - формирование деловой программы Форума; -организация деловых мероприятий Форума; - оплату услуг приглашенных спикеров (преподавателей, специалистов и экспертов), не менее 4 спикеров; - обеспечение проезда спикеров к месту проведения Форума и обратно; - питание - разовое. Прием пищи должен быть с горячими блюдами (обед); - наличие кулера с водой для питья участников и одноразовыми стаканчиками не менее 200 шт.; - на территории места организации и проведения Форума должно быть обеспечено наличие автостоянки; - 2 аудитории для проведения тренингов не менее чем на 50 мест; - конференц-зал не менее чем на 150 мест; -оформление места проведения (банер входной, шары воздушные, информационный ролап – 4 шт.; проектор, экран, акустическая система, столы, стулья, президиум) - раздаточный материал (блокнот, карандаш, маркер, бейдж, именной сертификат участника) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Бузулукский, В пределах не более чем 10 км. от г. Бузулука (по согласованию с заказчиком)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 7 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536120005300, л/c 05533000940, БИК 015354008, ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru