Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44104035 от 2025-10-13

Поставка расходных медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0372100037425000333

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ИМ. Н.П. БЕХТЕРЕВОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Наименование объекта закупки: Поставка расходных медицинских изделий (канюля офтальмологическая)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000374001000895

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ИМ. Н.П. БЕХТЕРЕВОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Почтовый адрес: 197022, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург город, академика Павлова улица, дом 9

Место нахождения: Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, Академика Павлова, Д.9

Ответственное должностное лицо: Горяева М. В.

Адрес электронной почты: goryaeva@ihb.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6700932-364

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 09:56 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251781304741778130100104670013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005061 - Канюля офтальмологическая инфузионная/аспирационная, одноразового использования Назначение Канюля для введения вискоэластика Игла 0.50 мм х 22 мм (25G мм х 7/8 дюйма) Форма кончика иглы закругленной формы - Штука - 200,00 - 255,00 - 51 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Канюля для введения вискоэластика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла 0.50 мм х 22 мм (25G мм х 7/8 дюйма) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма кончика иглы закругленной формы Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кончик иглы изогнут под углом 32° в 9 мм от конца иглы Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Нержавеющая сталь/полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке 10 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Канюля для введения вискоэластика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла - 0.50 мм х 22 мм (25G мм х 7/8 дюйма) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма кончика иглы - закругленной формы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кончик иглы изогнут под углом 32° в 9 мм от конца иглы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Нержавеющая сталь/полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Канюля для введения вискоэластика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла - 0.50 мм х 22 мм (25G мм х 7/8 дюйма) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма кончика иглы - закругленной формы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кончик иглы изогнут под углом 32° в 9 мм от конца иглы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Нержавеющая сталь/полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики указаны в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога ТРУ, утвержденных ПП РФ № 145 от 08.02.2017, обоснованием включения дополнительной информации является уточнение необходимых параметров, являющихся значимыми для Заказчика, в целях оказания квалифицированной медицинской помощи

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В соответствии с п.7 Постановления Правительства от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик декларирует отсутствие в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, дом 9 (аптека)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: В соответствии с п.7 Постановления Правительства от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик декларирует отсутствие в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru