Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44103340 от 2025-10-13
Поставка бахил
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0177200000925002733
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Наименование объекта закупки: Поставка бахил
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503773000184001000083
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Почтовый адрес: 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова, Д.24
Ответственное должностное лицо: Зимина В. М.
Адрес электронной почты: vera141086@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8007-009440
Факс: 7-3882-226595
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ТУРОЧАКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН заказчика: 0407003502; Место нахождения: Российская Федерация, 649140, Алтай Респ, Турочакский р-н, Турочак с, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.1; Почтовый адрес: 649140, Респ Алтай, с Турочак, ул Набережная, дом 1; Адрес электронной почты: tanya.amirova.241289@mail.ru; Номер контактного телефона: 89236640948; Ответственное должностное лицо: Амирова Татьяна Сергеевна; ИКЗ позиции плана-графика: 252040700350204110100100800003250244;
Регион: Алтай Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 15:47 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252040700350204110100100800013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002927 - Бахилы водонепроницаемые Высота ? 130 и ? 160 ММ Длина ? 400 и ? 500 ММ Материал полиэтилен - Пара (2 шт.) - 80 000,00 - 2,00 - 160 000,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ТУРОЧАКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 80 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 130 и ? 160 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 400 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Область применения Применяются преимущественно в гигиенических целях, для сохранения чистоты помещения от уличной грязи Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, мкм. ? 20 ? 50 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Резинка, обеспечивающая фиксацию на ноге Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 130 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Область применения - Применяются преимущественно в гигиенических целях, для сохранения чистоты помещения от уличной грязи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, мкм. - ? 20 ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Резинка, обеспечивающая фиксацию на ноге - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота - ? 130 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Область применения - Применяются преимущественно в гигиенических целях, для сохранения чистоты помещения от уличной грязи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм. - ? 20 ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Резинка, обеспечивающая фиксацию на ноге - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503773000184001000083
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252040700350204110100100800013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, Турочакский район, с.Турочак, ул. Набережная д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643840000007700, л/c 20776Ц06210, БИК 045004109, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
