Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44102309 от 2025-10-13
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.59, 0.59
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0142200001325022852
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (бахилы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 3" в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002137001000055
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143319
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 07:43 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 11:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 587 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631832022963180100100550010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002927 - Бахилы водонепроницаемые Двойная подошва Наличие Длина ? 41 СМ Высота ? 14 СМ - Пара (2 шт.) - 250 000,00 - 2,35 - 587 500,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 250 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Двойная подошва Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 41 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 14 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Двойная резинка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина бахилы в области подошвы 60 мкм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес пары ? 6 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Двойная подошва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Двойная резинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина бахилы в области подошвы - 60 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес пары - ? 6 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Двойная подошва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Двойная резинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина бахилы в области подошвы - 60 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес пары - ? 6 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Одноразовые плотные чехлы для обуви с повышенным уровнем износостойкости. Производятся они из прочного ПВД или ПНД с добавками, благодаря чему обеспечивается антискользящий эффект и защита от стирания. Главная особенность таких бахил – двойное дно, которое рвется гораздо сложнее, чем одинарное.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002137001000055
Начальная (максимальная) цена контракта: 587 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631832022963180100100550010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г. Самара, ул. Ивана Булкина, д. 74 ; ул. Победы,73; ул. Владимирская, 21;ул. Гагарина,128., ул.Ставропольская, 45
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.225.0, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
