Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44102309 от 2025-10-13

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.59, 0.59

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0142200001325022852

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (бахилы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 3" в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002137001000055

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2143319

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 07:43 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 11:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 587 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631832022963180100100550010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002927 - Бахилы водонепроницаемые Двойная подошва Наличие Длина ? 41 СМ Высота ? 14 СМ - Пара (2 шт.) - 250 000,00 - 2,35 - 587 500,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 250 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Двойная подошва Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 41 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 14 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Двойная резинка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина бахилы в области подошвы 60 мкм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес пары ? 6 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Двойная подошва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Двойная резинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина бахилы в области подошвы - 60 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес пары - ? 6 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Двойная подошва - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Двойная резинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уплотнение в верхней части бахилы с двух сторон для предотвращения разрыва бахилы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина бахилы в области подошвы - 60 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес пары - ? 6 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Одноразовые плотные чехлы для обуви с повышенным уровнем износостойкости. Производятся они из прочного ПВД или ПНД с добавками, благодаря чему обеспечивается антискользящий эффект и защита от стирания. Главная особенность таких бахил – двойное дно, которое рвется гораздо сложнее, чем одинарное.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002137001000055

Начальная (максимальная) цена контракта: 587 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631832022963180100100550010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г. Самара, ул. Ивана Булкина, д. 74 ; ул. Победы,73; ул. Владимирская, 21;ул. Гагарина,128., ул.Ставропольская, 45

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.225.0, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru