Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099990 от 2025-10-10

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0373200017325000584

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000674001000037

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 125459, город Москва, улица Туристская, дом 16, корпус 3

Место нахождения: 125459, город Москва, улица Туристская, дом 16, корпус 3

Ответственное должностное лицо: Кусов А. Ю.

Адрес электронной почты: SZAO-Torgi-Dir@nzao.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9490391

Факс: +7 (495) 949-03-91

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 17:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 233,32

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773315072277330100100370010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Наличие эскиза поставляемого товара Да Высота ? 920 и ? 1130 ММ Глубина ? 600 и ? 680 ММ - Штука - 4,00 - 12 558,33 - 50 233,32

УПРАВА РАЙОНА КУРКИНО ГОРОДА МОСКВЫ - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Да Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Высота ? 920 и ? 1130 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Глубина ? 600 и ? 680 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Максимальная допустимая нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма основания Крестовина с колесами-роликами Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 630 и ? 680 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Вид сопутствующих услуг Согласование эскиза поставляемого товара Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика Требования к товару Наличие мягких накладок на подлокотниках Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Вид материала подлокотника Металл Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Наличие подлокотников Да Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Вид материала обивки спинки Экокожа Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Назначение Для руководителя Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Вид материала крестовины Металл Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Вид материала обивки сидения Экокожа Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Высота - ? 920 и ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Глубина - ? 600 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 630 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика - Требования к товару - Наличие мягких накладок на подлокотниках - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Вид материала подлокотника - Металл - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Вид материала крестовины - Металл - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 920 и ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Глубина - ? 600 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма основания - Крестовина с колесами-роликами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 630 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика

Требования к товару - Наличие мягких накладок на подлокотниках - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Вид материала подлокотника - Металл - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Вид материала крестовины - Металл - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Наличие эскиза-для визуализации товара; наличие механизма регулировки по высоте и подлокотников обусловлено удобством использования; вид материала подлокотников и крестовины обусловлен долговечностью мебели; высота/глубина/ширина изделия обусловлено местом установки; максимально допустимая нагрузка на место-обусловлено прочностью и надёжностью в использовании; сопутствующие услуги обусловлены отсутствием необходимых специалистов у заказчика; наличие мягких накладок на подлокотники обусловлено комфортом использования; форма основания - обусловлено устойчивостью изд-я.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000674001000037

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 233,32

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252773315072277330100100370010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 251,17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643450000007300, л/c 2195132000830140, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Куркино, ул Соловьиная Роща, д. 8 к. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2195132000830140, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с ТЗ и контрактом

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru