Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099540 от 2025-10-10

Поставка техпластин для коммунального отвала

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.053, 0.053

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0145300005025000308

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка техпластин для коммунального отвала

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453001384001000056

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 187403, 187403, Ленинградская Область, Волхов Город, Волховский Проспект, дом 21

Место нахождения: 187403, Волхов

Ответственное должностное лицо: Тарасова Л. Н.

Адрес электронной почты: sanekovol@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81363-78941

Факс: 8 (81363) 78941

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ленинградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 503,66

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470201792647020100100560012219244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.19.10.000 - Техпластина Ширина ? 240 и ? 270 ММ армирование не менее 2 слоев металлокорда Толщина 40 ММ - Штука - 18,00 - 2 916,87 - 52 503,66

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛХОВ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - 18 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 240 и ? 270 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики армирование не менее 2 слоев металлокорда Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина 40 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки длина ? 980 и ? 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 240 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - армирование - не менее 2 слоев металлокорда - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - длина - ? 980 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина - ? 240 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

армирование - не менее 2 слоев металлокорда - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина - ? 980 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453001384001000056

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 503,66

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253470201792647020100100560012219244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Волховский, г.п. Волховское, г Волхов, ул Октябрьская, д. 1, Производственная база МБУ "Дорожное хозяйство и благоустройство"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. При этом в независимой гарантии должно быть предусмотрено условие о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Подробный порядок предоставления обеспечения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416091014500, л/c 2005612600, БИК 044030098, Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru