Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099425 от 2025-10-10
Оказание услуг текущий ремонт компьютерной и организационной техники в сфере информационно-коммуникационных ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0154100004325000061
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по текущему ремонту компьютерной и организационной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501541000043001000137
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, Авиационная, Д.5
Место нахождения: Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, Авиационная, Д.5
Ответственное должностное лицо: Ефремова Е. Е.
Адрес электронной почты: zakupki@r57.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-724198
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:33 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 128 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575203564057520100100650019511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Техническое обслуживание МФУ(формат А4) - Штука - 0,00 - 833,33 - 833,33
- 95.11.10.110 - Ремонт МФУ (формат А4) - Штука - 0,00 - 1 296,67 - 1 296,67
- 95.11.10.110 - Техническое обслуживание МФУ (формат А3) - Штука - 0,00 - 1 100,00 - 1 100,00
- 95.11.10.110 - Ремонт МФУ (формат А3) - Штука - 0,00 - 1 446,67 - 1 446,67
- 95.11.10.110 - Техническое обслуживание принтера цветной печати - Штука - 0,00 - 1 100,00 - 1 100,00
- 95.11.10.110 - Техническое обслуживание монохромного принтера - Штука - 0,00 - 866,67 - 866,67
- 95.11.10.110 - Ремонт монохромного принтера - Штука - 0,00 - 1 313,33 - 1 313,33
- 95.11.10.110 - Ремонт монитора 17-19" - Штука - 0,00 - 2 063,33 - 2 063,33
- 95.11.10.110 - Ремонт монитора 20-24" - Штука - 0,00 - 2 570,00 - 2 570,00
- 95.11.10.110 - Ремонт ИБП 500VA, 600VA - Штука - 0,00 - 1 100,00 - 1 100,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц». Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта * Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 05541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, При заполнении платежного поручения в поле 22 «КОД» указать код НПА «0002», БИК 015402901, р/с (казначейский счет) 03212643000000015400, к/с (единый казначейский счет) 40102810545370000046, ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО54701000001, ОГРН 1045752010941. Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам __________".
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Авиационная, зд. 5, складские помещения
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к нему установлены статьёй 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц». Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта * Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области л/сч 05541785510, Банк - Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел, При заполнении платежного поручения в поле 22 «КОД» указать код НПА «0002», БИК 015402901, р/с (казначейский счет) 03212643000000015400, к/с (единый казначейский счет) 40102810545370000046, ИНН 5752035640, КПП 575201001, ОКПО 75660792, ОКВЭД 84.11.12., ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКТМО54701000001, ОГРН 1045752010941. Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам __________".
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru