Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099329 от 2025-10-10

Выполнение работ текущий ремонт револьверных дверей в здании правительственного комплекса

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Номер извещения: 0373100108625000024

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту револьверных дверей в здании правительственного комплекса

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731001086001000164

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125039, Москва, Пресненская, Д. 10 СТР. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 125039, Москва, Пресненская, Д. 10 СТР. 2

Ответственное должностное лицо: Белецкий Д. В.

Адрес электронной почты: D.V.Beletskij@fkucp.ru

Номер контактного телефона: 7-495-8702921-01700

Дополнительная информация: Контактные данные ответственного за исполнение контракта: +7 (495) 870-29-21 (01100); E-mail: S.V.Povshedniy@fkucp.ru. Главный инженер Повшедный Сергей Валерьевич.

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:01 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 290 660,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770603393177030100100960514339244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 05.11.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Работы по текущему ремонту револьверных дверей в здании правительственного комплекса - Условная единица - 1,00 - 290 660,00 - 290 660,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб Пресненская, д. 10 стр. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФКУ «Центр Поддержки». ИНН/КПП 7706033931/770301001. ОГРН 1027739348757. Телефон бухгалтерии: +7 (495) 870-29-21 (доб. 01200, 01201). Плательщик: УФК по г. Москва (ФКУ «Центр поддержки» л/с 05731F93130) Казначейский счет 03212643000000017300 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу//Управление федерального казначейства по г. Москве г. Москва (сокращенное наименование банка –ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва). Единый казначейский счет: 40102801545370000003. БИК 004525988. ОКПО 40282184. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке в ЕИС

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Комплектующие (или их составляющие), вышедшее из строя в течение гарантийного срока не по вине Заказчика, Подрядчик безвозмездно ремонтирует или заменяет. Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) работ, дефекты (недостатки) оборудования, делающие невозможным его нормальную эксплуатацию, Подрядчик обязан устранить дефекты (недостатки) за свой счет не позднее 48 часов с момента их обнаружения.

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 906,60 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФКУ «Центр Поддержки». ИНН/КПП 7706033931/770301001. ОГРН 1027739348757. Телефон бухгалтерии: +7 (495) 870-29-21 (доб. 01200, 01201). Плательщик: УФК по г. Москва (ФКУ «Центр поддержки» л/с 05731F93130) Казначейский счет 03212643000000017300 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу//Управление федерального казначейства по г. Москве г. Москва (сокращенное наименование банка –ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва). Единый казначейский счет: 40102801545370000003. БИК 004525988. ОКПО 40282184. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru