Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099329 от 2025-10-10
Выполнение работ текущий ремонт револьверных дверей в здании правительственного комплекса
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0373100108625000024
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту револьверных дверей в здании правительственного комплекса
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731001086001000164
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125039, Москва, Пресненская, Д. 10 СТР. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 125039, Москва, Пресненская, Д. 10 СТР. 2
Ответственное должностное лицо: Белецкий Д. В.
Адрес электронной почты: D.V.Beletskij@fkucp.ru
Номер контактного телефона: 7-495-8702921-01700
Дополнительная информация: Контактные данные ответственного за исполнение контракта: +7 (495) 870-29-21 (01100); E-mail: S.V.Povshedniy@fkucp.ru. Главный инженер Повшедный Сергей Валерьевич.
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 290 660,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770603393177030100100960514339244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 05.11.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Работы по текущему ремонту револьверных дверей в здании правительственного комплекса - Условная единица - 1,00 - 290 660,00 - 290 660,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб Пресненская, д. 10 стр. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФКУ «Центр Поддержки». ИНН/КПП 7706033931/770301001. ОГРН 1027739348757. Телефон бухгалтерии: +7 (495) 870-29-21 (доб. 01200, 01201). Плательщик: УФК по г. Москва (ФКУ «Центр поддержки» л/с 05731F93130) Казначейский счет 03212643000000017300 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу//Управление федерального казначейства по г. Москве г. Москва (сокращенное наименование банка –ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва). Единый казначейский счет: 40102801545370000003. БИК 004525988. ОКПО 40282184. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке в ЕИС
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Комплектующие (или их составляющие), вышедшее из строя в течение гарантийного срока не по вине Заказчика, Подрядчик безвозмездно ремонтирует или заменяет. Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) работ, дефекты (недостатки) оборудования, делающие невозможным его нормальную эксплуатацию, Подрядчик обязан устранить дефекты (недостатки) за свой счет не позднее 48 часов с момента их обнаружения.
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 906,60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФКУ «Центр Поддержки». ИНН/КПП 7706033931/770301001. ОГРН 1027739348757. Телефон бухгалтерии: +7 (495) 870-29-21 (доб. 01200, 01201). Плательщик: УФК по г. Москва (ФКУ «Центр поддержки» л/с 05731F93130) Казначейский счет 03212643000000017300 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу//Управление федерального казначейства по г. Москве г. Москва (сокращенное наименование банка –ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва). Единый казначейский счет: 40102801545370000003. БИК 004525988. ОКПО 40282184. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru