Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099258 от 2025-10-10

Оказание услуг техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0124200000625005783

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000014001000133

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18

Ответственное должностное лицо: Шипицына М. Г.

Адрес электронной почты: shipicyna@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635739

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290201642929020100101330019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Диагностика - Условная единица - - 583,33 - 583,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Диагностика - Условная единица - - 583,33 - 583,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Ремонт узла захвата - Условная единица - - 1 113,33 - 1 113,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Ремонт узла захвата - Условная единица - - 1 113,33 - 1 113,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Ремонт узла термозакрепления - Условная единица - - 1 343,33 - 1 343,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Ремонт узла термозакрепления - Условная единица - - 1 343,33 - 1 343,33

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Профилактика - Условная единица - - 1 396,67 - 1 396,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Профилактика - Условная единица - - 1 396,67 - 1 396,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Замена термоплёнки - Условная единица - - 1 566,67 - 1 566,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Замена термоплёнки - Условная единица - - 1 566,67 - 1 566,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000014001000133

Максимальное значение цены контракта: 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290201642929020100101330019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 19.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Ломоносова, д. 54, (адрес Заказчика: здание женской консультации). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, пр-кт Морской, д. 51, (адрес Заказчика: здание родильного дома). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, пр-кт Морской, д. 49, (адрес Заказчика: здание поликлиники №3, здание стационара, здание инфекционного корпуса). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, п Белое Озеро, ул Северодвинская, д. 12, (адрес Заказчика: здание фельдшерского пункта). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Дзержинского, д. 12, (адрес Заказчика: здание поликлиники «Ягры»). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 40 000,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У70650, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 19.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru