Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44099258 от 2025-10-10
Оказание услуг техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0124200000625005783
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000014001000133
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Шипицына М. Г.
Адрес электронной почты: shipicyna@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635739
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:54 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 800 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290201642929020100101330019511244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Диагностика - Условная единица - - 583,33 - 583,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Диагностика - Условная единица - - 583,33 - 583,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Ремонт узла захвата - Условная единица - - 1 113,33 - 1 113,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Ремонт узла захвата - Условная единица - - 1 113,33 - 1 113,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Ремонт узла термозакрепления - Условная единица - - 1 343,33 - 1 343,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Ремонт узла термозакрепления - Условная единица - - 1 343,33 - 1 343,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Профилактика - Условная единица - - 1 396,67 - 1 396,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Профилактика - Условная единица - - 1 396,67 - 1 396,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro m1132. Замена термоплёнки - Условная единица - - 1 566,67 - 1 566,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
- 95.11.10.110 - Принтер HP LaserJet Pro M132. Замена термоплёнки - Условная единица - - 1 566,67 - 1 566,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000014001000133
Максимальное значение цены контракта: 800 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290201642929020100101330019511244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 19.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Ломоносова, д. 54, (адрес Заказчика: здание женской консультации). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, пр-кт Морской, д. 51, (адрес Заказчика: здание родильного дома). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, пр-кт Морской, д. 49, (адрес Заказчика: здание поликлиники №3, здание стационара, здание инфекционного корпуса). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, п Белое Озеро, ул Северодвинская, д. 12, (адрес Заказчика: здание фельдшерского пункта). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Дзержинского, д. 12, (адрес Заказчика: здание поликлиники «Ягры»). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем или по адресу Заказчика. Доставка оборудования к месту оказания услуг и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 40 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У70650, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, к/c 40102810045370000016
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 19.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru