Тендер (конкурс) 44-44098944 от 2025-10-10
Ремонт автомобильной дороги
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 89.7, 89.7
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0310200000325002748
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование объекта закупки: Ремонт автомобильной дороги по ул. Кирова в г. Алагир
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503103000385001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Коста, Д. 11
Ответственное должностное лицо: Тадеева И. Е.
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8672-303325
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Северная Осетия - Алания Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 12:00 (МСК)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 718 163,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253150501031615050100100180014211244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.20.200 - Ремонт автомобильной дороги по ул. Кирова в г. Алагир - Условная единица - 1,00 - 89 718 163,40 - 89 718 163,40
ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Критерии оценки заявок участников
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503103000385001000018
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 718 163,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253150501031615050100100180014211244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Алагирского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 90605000: Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Муниципальные районы Республики Северная Осетия-Алания / Алагирский муниципальный район
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 897 181,63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: установлен в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Условия независимой гарантии: установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Если при проведении закупки участники закупки, являются юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупках устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03231643906050001000, л/c 05103002980, БИК 019033100, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Северная Осетия - Алания, к/c 40102810945370000077
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Северная Осетия - Алания, РСО-Алания, Алагирский район
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, а также случаи не применения положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643906050001000, л/c 05103002980, БИК 019033100, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Северная Осетия - Алания, к/c 40102810945370000077
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: СОГЛАСНО УСЛОВИЙ КОНТРАКТА
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется казначейское сопровождение контракта
Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Алагирского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 90605000: Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Муниципальные районы Республики Северная Осетия-Алания / Алагирский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru