Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098278 от 2025-10-10
Выполнение работ по разработке ПСД систем оповещения и управления эвакуацией и автоматической ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0173100005625000018
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматической пожарной сигнализации (АПС)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501731000056001000174
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 113184, Москва, Пятницкая, Д.59/19
Место нахождения: Российская Федерация, 113184, Москва, Пятницкая, Д.59/19
Ответственное должностное лицо: Цареградский П. В.
Адрес электронной почты: pv_tsaregradskiy@rosleshoz.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-499-6739090-2010
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:29 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770559884077050100100880017112244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 07.11.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.12.12.190 - Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматической пожарной сигнализации (АПС) - Единица - 1,00 - 1 100 000,00 - 1 100 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Проектировщик Подрядчика, выполняющий разработку проекта, должен быть внесен в реестр должностных лиц, аттестованных на право проектирования средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые введены в эксплуатацию согласно постановлению Правительства РФ № 2106 от 30.11.2021 О порядке аттестации должностных лиц на право проектирования средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые введены в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ и может предоставляться путем внесения участником закупки денежных средств на специальный счет в банке открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации или в виде независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В качестве обеспечения заявок принимаются независимые гарантии, выданные в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Типовая форма независимой гарантии должна соответствовать Постановлению Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 г. В соответствии с Постановлением Правительства № 579 от 10.04.2023 г. участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: денежные средства вносятся на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки. Заявка участника закупки, зарегистрированного на территории государства-члена ЕАЭС (кроме России), должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000019502, л/c 05951000530, БИК 024501901, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, к/c 40102810045370000002
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Пятницкая, д. 59/19 стр. 5, 1) г. Москва, 3-й Монетчиковский, пер. 4, стр. 2; этажность – 4эт, площадь -1837,5кв/м 2) г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59-19, стр. 5, этажность – 6эт, площадь – 1663,0 кв/м 3) г. Москва, ул. Пятницкая, д. 61, этажность – 3эт, площадь – 1158,6 кв/м
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, она должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»". Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019502, л/c 05951000530, БИК 024501901, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, к/c 40102810045370000002
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества на разработанную проектно-сметную документацию должна составлять не менее 2 (двух) лет.. При обнаружении недостатков Исполнитель обязан безвозмездно их устранить, а также возместить убытки, вызванные недостатками проектно-сметной документации. Гарантийный срок обязательств на выполненные работы и их результаты исчисляется от даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru