Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44098065 от 2025-10-10
Оказание услуг по доработке компоненты публичного сегмента информационной системы ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0332500000825000010
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по доработке компоненты публичного сегмента информационной системы поддержки деятельности по правовому консультированию граждан и юридических лиц для нужд ГБУ НО «ЦПК»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503325000008002000039
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, территория Кремль, корпус 2
Место нахождения: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, территория Кремль, корпус 2
Ответственное должностное лицо: Карсаков А. Г.
Адрес электронной почты: urs.cpk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4199637
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Нижегородская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 647 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526047186852600100100380016201000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.11.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.01.12.000 - Оказание услуг по доработке компоненты публичного сегмента информационной системы поддержки деятельности по правовому консультированию граждан и юридических лиц для нужд ГБУ НО «ЦПК» - Условная единица - 1,00 - 1 647 000,00 - 1 647 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки действующей лицензии, выданной Федеральной службой безопасности Российской Федерации, на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя): Виды работ Наименования видов работ 13 Монтаж, установка (инсталляция), наладка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем Основание: пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.11 «О лицензировании отдельных видов деятельности»); Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 313. 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 16 470,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: указано в извещении о закупке
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643220000003200, л/c 23110020030, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Рождественская, д. 40
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указано в извещении о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200, л/c 23110020030, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на программные средства Системы составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Заказчиком Акт готовности к вводу в промышленную эксплуатацию.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязан принимать по телефону и регистрировать заявки персонала Системы о неработоспособности автоматизированной системы, об обнаружении недостатков в Системе, об обнаружении нештатной ситуации, о необходимости изменения нормативной справочной информации, о необходимости управления полномочиями пользователей и др. в рабочие дни и рабочее время Объекта внедрения. Поставщик обязан принимать все возможные меры по незамедлительному приему и регистрации заявок персонала Системы по телефону. Поставщик обязан устранить недостатки, выявленные при эксплуатации Системы, в течение установленного гарантийного срока, вносить необходимые изменения в документацию Системы не позднее одного месяца с момента обнаружения. Поставщик совместно с персоналом Системы обязан выполнить восстановление работоспособности Системы в течение двух рабочих дней Объекта внедрения с момента регистрации факта неработоспособности.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик обязан принимать по телефону и регистрировать заявки персонала Системы о неработоспособности автоматизированной системы, об обнаружении недостатков в Системе, об обнаружении нештатной ситуации, о необходимости изменения нормативной справочной информации, о необходимости управления полномочиями пользователей и др. в рабочие дни и рабочее время Объекта внедрения. Поставщик обязан принимать все возможные меры по незамедлительному приему и регистрации заявок персонала Системы по телефону. Поставщик обязан устранить недостатки, выявленные при эксплуатации Системы, в течение установленного гарантийного срока, вносить необходимые изменения в документацию Системы не позднее одного месяца с момента обнаружения. Поставщик совместно с персоналом Системы обязан выполнить восстановление работоспособности Системы в течение двух рабочих дней Объекта внедрения с момента регистрации факта неработоспособности.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru