Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44097754 от 2025-10-10

Оказание услуг по ремонту оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0153200006425000008

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту оргтехники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501532000064001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, 9 Января, Д.64, КВ.309

Место нахождения: Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, 9 Января, Д.64, КВ.309

Ответственное должностное лицо: Мельникова А. К.

Адрес электронной почты: a.melnikova@ik56.ru

Номер контактного телефона: 7-3532-447547

Факс: 7-3532-777074

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Оренбургская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 16:42 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 14:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252561004123056100100100040019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.11.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой площадки отделения обходного лотка, ролика захвата обходного лотка МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 4 450,00 - 4 450,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой ролика отделения ADF площадки отделения обходного лотка МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 2,00 - 6 305,00 - 12 610,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой ролика отделения ADF, площадки отделения обходного лотка, датчика тонера, термостата МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 11 200,00 - 11 200,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой узла термозакрепления ролика отделения ADF, фильтра озонового МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 19 200,00 - 19 200,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой площадки отделения обходного лотка, ролика захвата обходного лотка, вала регистрации МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 4 672,00 - 4 672,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой прижимного вала, ролика захвата из кассеты, площадки отделения обходного лотка МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 4 097,00 - 4 097,00

- 95.11.10.190 - Ремонт с заменой ролика захвата в сборе с осью, площадки отделения обходного лотка, датчика тонера МФУ Xerox WorkCentre 5020 - Единица - 1,00 - 6 571,00 - 6 571,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, г.о. город Оренбург, г Оренбург, ул 9 Января, д. 64

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643530000005300, л/c 045060010, БИК 015354008

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru