Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44097422 от 2025-10-10
Поставка изделий, применяемых в медицинских целях
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0366200035625007581
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий, применяемых в медицинских целях
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000338001000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Движкова Т. Г.
Адрес электронной почты: tatyana.dvizhkova@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-245156-5153
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 14:03 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710500868071050100100130090000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001283 - Тележка для уборки помещений 1.1. Вид Тележка уборочная 1.2. Назначение для влажной уборки 1.3. Количество ведер ? 6 ШТ - Штука - 13,00 - 23 250,00 - 302 250,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 Г. ТУЛЫ" - 13 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.1. Вид Тележка уборочная Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.2. Назначение для влажной уборки Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.3. Количество ведер ? 6 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.4. Количество ведер объёмом не менее 6 литров ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.5. Количество ведер объёмом не менее 18 литров ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.6. Механический отжим Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.7. Материал ведер пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.8. Материал корпуса металл с покрытием Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.9. Количество колес ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.10. Держатель для мешка объёмом не менее 120 литров наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.11. Количество пластиковых лотков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.12. Нижняя полка под мешком Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.13. Держатель для швабры наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.1. Вид - Тележка уборочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.2. Назначение - для влажной уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.3. Количество ведер - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.4. Количество ведер объёмом не менее 6 литров - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.5. Количество ведер объёмом не менее 18 литров - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.6. Механический отжим - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.7. Материал ведер - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.8. Материал корпуса - металл с покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.9. Количество колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.10. Держатель для мешка объёмом не менее 120 литров - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.11. Количество пластиковых лотков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.12. Нижняя полка под мешком - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.13. Держатель для швабры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
1.1. Вид - Тележка уборочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.2. Назначение - для влажной уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.3. Количество ведер - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.4. Количество ведер объёмом не менее 6 литров - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.5. Количество ведер объёмом не менее 18 литров - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.6. Механический отжим - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.7. Материал ведер - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.8. Материал корпуса - металл с покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.9. Количество колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.10. Держатель для мешка объёмом не менее 120 литров - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.11. Количество пластиковых лотков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.12. Нижняя полка под мешком - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.13. Держатель для швабры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указаны в пункте 2 Описания объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000338001000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710500868071050100100130090000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Чаплыгина, д. 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105700718, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула, к/c 40102810445370000059
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru