Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44097399 от 2025-10-10
Поставка расходных материалов к оргтехнике
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0321500000525000238
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов к оргтехнике (Бумага для офисной техники) на 2025г
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503215000005001000020
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 357415, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г ЖЕЛЕЗНОВОДСК, УЛ ЧАПАЕВА, Д. 5
Место нахождения: 357415, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г ЖЕЛЕЗНОВОДСК, УЛ ЧАПАЕВА, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Крук Д. А.
Адрес электронной почты: dimwork28@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-962-0211220
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ставропольский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 14:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 349 540,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252262702668226270100100200020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1м2 , Грамм : ? 80 и < 90 г/м2 Формат А4 Марка бумаги Не ниже A - Пачка - 1 000,00 - 349,54 - 349 540,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2 , Грамм : ? 80 и < 90 г/м2 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2 , Грамм : - ? 80 и < 90 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса бумаги площадью 1м2 , Грамм : - ? 80 и < 90 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Масса бумаги площадью 1м2 , Грамм :: Применение дополнительной характеристики обусловлено необходимостью в более детализированном описании объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, г.о. город-курорт Железноводск, г Железноводск, ул Чапаева, 357415, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Чапаева, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643070000002101, л/c 045702278, БИК 010702101, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Железноводская городская больница», к/c 40102810345370000013
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru