Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44096595 от 2025-10-10

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.063, 0.063

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0855200000525003234

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000110

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452435

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом», Российская Федерация, ИНН 5836200160 440066, Пензенская область, Пенза г., проспект Победы, 122 тел.+8 (8412) 45-38-67 e-mail: 555antonina2011@mail.ru Фелеева Елена Васильевна –начальник отдела закупок

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 13:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101100012229244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.29.190 22.29.29.190-00000003 - Чашка Петри, для микробиологической культуры, одноразового использования стерильная соответствие высота 14 ММ Односекционная соответствие - Штука - 2 000,00 - 31,50 - 63 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" - 2 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке стерильная соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки высота 14 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Односекционная соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 100 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Пластик (полистирол) высокой прозрачности Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - стерильная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - высота - 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Односекционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Пластик (полистирол) высокой прозрачности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

стерильная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота - 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Односекционная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик (полистирол) высокой прозрачности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000110

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101100012229244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 13.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г.Пенза,пр.Победы,122 (Аптечный склад заказчика)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 150,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно пункту 10 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010573, БИК 015655003, Отделение Пенза банка России//УФК по Пензенской области г.Пензы, к/c 40102810045370000047

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 13.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru