Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44096492 от 2025-10-10
Поставка одноразовых хирургических простыней
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0851200000625007251
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка одноразовых хирургических простыней
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513001071001000260
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Булгакова Ю. С.
Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2387272-6064
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 15:58 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 199,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252541010365854100100102660013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001131 - Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная Назначение Простыня в рулоне с перфорацией одноразовая нестерильная Плотность материала, г/м2 ? 25 Длина простыни ? 2000 и ? 2200 ММ - Штука - 150,00 - 1 376,67 - 206 500,50
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" - 150 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Простыня в рулоне с перфорацией одноразовая нестерильная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, г/м2 ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни ? 2000 и ? 2200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 700 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество простыней в рулоне ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Простыня в рулоне с перфорацией одноразовая нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни - ? 2000 и ? 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Простыня в рулоне с перфорацией одноразовая нестерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина простыни - ? 2000 и ? 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина простыни - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество простыней в рулоне - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001185 - Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная Материал нетканый воздухопроницаемый гипоаллергенный, безворсовый материал Плотность материала, г/м2 ? 45 Длина простыни ? 2000 и ? 2200 ММ - Штука - 300,00 - 152,33 - 45 699,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" - 300 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал нетканый воздухопроницаемый гипоаллергенный, безворсовый материал Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, г/м2 ? 45 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни ? 2000 и ? 2200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 1300 и ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Индивидуальная стерильная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - нетканый воздухопроницаемый гипоаллергенный, безворсовый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, г/м2 - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни - ? 2000 и ? 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Индивидуальная стерильная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - нетканый воздухопроницаемый гипоаллергенный, безворсовый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, г/м2 - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина простыни - ? 2000 и ? 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина простыни - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Индивидуальная стерильная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513001071001000260
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 199,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252541010365854100100102660013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.04.2026
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Новоуральская, д. 27/1, (склад Заказчика, 2 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030130115, БИК 015004950, Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, к/c 40102810445370000043
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.04.2026
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru