Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44096276 от 2025-10-10
Поставка медицинских изделий: салфеток марлевых тканых
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0744200000225008250
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: салфеток марлевых тканых
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000305001000128
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Минакова В. М.
Адрес электронной почты: vmin.94@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700396
Факс: 7-4712-530348
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Регион: Курская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 12:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 211 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462904774846320100101220012120244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000077 - Салфетка марлевая тканая Размер, см 16 х 14 Вид изделия Салфетка Количество слоев 2 ШТ - Штука - 100 000,00 - 2,11 - 211 000,00
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - 100 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер, см 16 х 14 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Салфетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000305001000128
Начальная (максимальная) цена контракта: 211 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462904774846320100101220012120244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 19.01.2026
Срок исполнения контракта: 22.09.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, Товар поставляется Поставщиком на склад Заказчика по адресу: 305035, г. Курск, ул. Энгельса д. 10 В, отделение для хранения медикаментов.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 550,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 6 и 7 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446X29450, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск, к/c 40102810545370000038
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 19.01.2026
Срок исполнения контракта: 22.09.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru