Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44094726 от 2025-10-10

На поставка корзин пластмассовых

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0174500001125005643

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: На поставку корзин пластмассовых

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501745000011001000070

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.

Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-300

Дополнительная информация: Заказчик : Департамент управления делами Губернатора и Правительства Севастополя. Юридический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. E-mail: zakupki.apparat@gs.sev.gov.ru. Телефон: +7 8692 53-10-10. Ответственное должностное лицо заказчика: Гунькова Светлана Константиновна

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 11:18 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 453,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920457620892040100100710012222244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.22.13.190 22.22.13.000-00000008 - Корзина пластмассовая Назначение Для непищевой продукции Высота > 250 и ? 300 ММ Наличие крышки Нет - Штука - 100,00 - 204,53 - 20 453,00

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Для непищевой продукции Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота > 250 и ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие крышки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр по верхней части > 250 и ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Для непищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - > 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр по верхней части - > 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Для непищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - > 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр по верхней части - > 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501745000011001000070

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 453,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920457620892040100100710012222244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 204,53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643670000007400, л/c 05742J02850, БИК 016711001, ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь, к/c 40102810045370000056

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, 299029, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул. Хрусталева, 12,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 045,30 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643670000007400, л/c 05742J02850, БИК 016711001, ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь, к/c 40102810045370000056

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru