Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44094226 от 2025-10-10
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0335400002525000084
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд Атлантического филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АтлантНИРО»)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503354000025001000010
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Почтовый адрес: 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5
Место нахождения: 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5
Ответственное должностное лицо: Симиновская Ж. В.
Адрес электронной почты: zakupki@atlant.vniro.ru
Номер контактного телефона: 8-4012-925325
Факс: zakupki@atlant.vniro.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 09:18 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 11:00 (МСК-1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 258 933,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770824572339064300100100820000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Плотность,г/м2 ? 80 и < 90 Белизна (CIE) ? 166 Упаковка влагостойкая - Пачка - 516,00 - 464,00 - 239 424,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность,г/м2 ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна (CIE) ? 166 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Упаковка влагостойкая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Товар предназначен для работы на аппаратах факсимильной связи, лазерных принтерах, копировально-множительной технике и соответствует требованиям, предъявляемым к указанному оборудованию Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность,г/м2 - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна (CIE) - ? 166 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Упаковка - влагостойкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Товар предназначен для работы на аппаратах факсимильной связи, лазерных принтерах, копировально-множительной технике и соответствует требованиям, предъявляемым к указанному оборудованию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность,г/м2 - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна (CIE) - ? 166 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - влагостойкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Товар предназначен для работы на аппаратах факсимильной связи, лазерных принтерах, копировально-множительной технике и соответствует требованиям, предъявляемым к указанному оборудованию - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения соответствия закупаемого товара индивидуальным потребностям заказчика, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000007 - Бумага для офисной техники Плотность,г/м2 ? 80 Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A - Пачка - 21,00 - 929,00 - 19 509,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность,г/м2 ? 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность,г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность,г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения соответствия закупаемого товара индивидуальным потребностям заказчика, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, зд. 5, склад Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в извещении о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013500, л/c 20356В64020, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru