Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44094014 от 2025-10-10
Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0380100001525000032
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503801000015001000064
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, г.Абакан, ул. Вяткина, 12
Место нахождения: Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, Д.12
Ответственное должностное лицо: Захарова О. А.
Адрес электронной почты: 19_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-239048
Факс: 7-3902-221050
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хакасия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 08:51 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 10:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 337 400,07
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251190106535819010100100400022620242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.59.12.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств ресурс не менее 13 000 страниц состояние новый, невосстановленный - Штука - 21,00 - 16 066,67 - 337 400,07
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке ресурс не менее 13 000 страниц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики состояние новый, невосстановленный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - ресурс - не менее 13 000 страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - состояние - новый, невосстановленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
ресурс - не менее 13 000 страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
состояние - новый, невосстановленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в КТРУ сведений о товаре (вкладка «характеристики ТРУ») устанавливаются следующие характеристики, имеющие существенное значение для Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты для оплаты обеспечения исполнения контракта. Получатель: УФК по Республике Хакасия (Управление Росреестра по РХ, л/с 05801А51580), Банк получателя: отделение - НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ//УФК по Республике Хакасия, г. Абакан, БИК 019514901, номер счета банка получателя средств (в реквизите 15) - 40102810845370000082, номер счета получателя средств (в реквизите 17) - 03212643000000018000, ИНН 1901065358, КПП 190101001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку картриджей МФУ.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абакан, г Абакан, ул Вяткина, д. 12, подвальное помещение
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии 12 месяцев с даты подписания документов о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставленной продукции до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил ее эксплуатации Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедшие в негодность расходные материалы в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой получения Поставщиком от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием.
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты для оплаты обеспечения исполнения контракта. Получатель: УФК по Республике Хакасия (Управление Росреестра по РХ, л/с 05801А51580), Банк получателя: отделение - НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ//УФК по Республике Хакасия, г. Абакан, БИК 019514901, номер счета банка получателя средств (в реквизите 15) - 40102810845370000082, номер счета получателя средств (в реквизите 17) - 03212643000000018000, ИНН 1901065358, КПП 190101001. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку картриджей МФУ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru