Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44093908 от 2025-10-10

Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 20.10.2025

Номер извещения: 0155100005425000089

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей, комплектующих для автоматизированных рабочих мест (устройства запоминающие внутренние- SSD диски)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501551000054001000143

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, Д.39А

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, Д.39А

Ответственное должностное лицо: Летягина И. В.

Адрес электронной почты: zakupki@r58.rosreestr.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-639833

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 07:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583402997658340100100830012620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.22.120 - Поставка запасных частей, комплектующих для автоматизированных рабочих мест (устройства запоминающие внутренние - SSD диски) Форм-фактор: 2.5" Емкость: 256 Гбайт Максимальная скорость чтения: ? 560 МБ/с ? 560 МБ/с - Штука - 15,00 - 8 000,00 - 120 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форм-фактор: 2.5" Значение характеристики не может изменяться участником закупки Емкость: 256 Гбайт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная скорость чтения: ? 560 МБ/с ? 560 МБ/с Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная скорость записи: ? 510 МБ/с Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Срок службы: ? 70000 ч Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форм-фактор: - 2.5" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Емкость: - 256 Гбайт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная скорость чтения: ? 560 МБ/с - ? 560 МБ/с - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная скорость записи: - ? 510 МБ/с - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Срок службы: - ? 70000 ч - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Форм-фактор: - 2.5" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Емкость: - 256 Гбайт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная скорость чтения: ? 560 МБ/с - ? 560 МБ/с - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная скорость записи: - ? 510 МБ/с - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок службы: - ? 70000 ч - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г. Пенза, ул. Пушкина, 17А (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Контракта (Приложение №4 к Извещению)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015500, л/c 05551W00810 , БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ // УФК по Пензенской области г. Пенза , к/c 40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества на поставляемый товар должен устанавливаться Производителем (Изготовителем) товара, в противном случае срок гарантии на поставленный товар - не менее 12 месяцев со дня приемки товара заказчиком.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При наступлении гарантийного случая (потеря работоспособности товара, обнаружение дефекта товара) в течение гарантийного срока товар подлежит замене в течение 5 (пяти) рабочих дней на новый.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru