Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44093838 от 2025-10-10
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 20.10.2025
Номер извещения: 0162300009425000037
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501623000094001000003
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 25
Место нахождения: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, Советская ул, Д.25
Ответственное должностное лицо: Антипина Е. Н.
Адрес электронной почты: budjet@krasnoufimsk.ru
Номер контактного телефона: 8-34394-50720-215
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.10.2025 10:48 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 124 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661900309366190100100030029511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.02.2027
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Красноуфимск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65747000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / Красноуфимск
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники - Условная единица - 1,00 - 22 809,99 - 22 809,99
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Красноуфимск, г Красноуфимск, ул Советская, дом 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением к извещению, разделом 4 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657470006200, л/c 05623013190, БИК 016577551
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации заправленного или восстановленного картриджа устанавливается на весь ресурс заправленного картриджа
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 240,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением к извещении, разделом 11 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643657470006200, л/c 05623013190, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург, к/с 40102810645370000054
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru