Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090599 от 2025-10-09

Поставка мебели (тумба для огтехники) (Реестровый номер 2025.067321)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0090

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (тумба для огтехники) (Реестровый номер 2025.067321)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523000119001000049

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"

Почтовый адрес: 644046, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ПУШКИНА, Д.128

Место нахождения: 644046, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ПУШКИНА, Д.128

Ответственное должностное лицо: Проценко И. А.

Адрес электронной почты: gp15omsk@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3812-319788

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Омская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 17:51 (МСК+3)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 09:00 (МСК+3)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 986,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252550405747855040100100520060000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.150 31.01.12.150-00000001 - Тумба офисная деревянная Цвет Дуб молочный Вид тумбы Для оргтехники Вид материала корпуса ЛДСП - Штука - 1,00 - 8 986,00 - 8 986,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Дуб молочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид тумбы Для оргтехники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала корпуса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота тумбы ? 70 и < 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина закрытой секции ? 60 и < 65 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина открытой секции ? 60 и < 65 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина тумбы ? 60 и < 65 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выдвижных ящиков 0 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество закрытых секций ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество открытых секций ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип дверей тумбы Распашные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип тумбы Комбинированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада тумбы закрытой Дверцы Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина закрытой секции ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина открытой секции ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина тумбы ? 70 и < 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Дуб молочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина закрытой секции - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина открытой секции - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина тумбы - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество закрытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество открытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип тумбы - Комбинированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина закрытой секции - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина открытой секции - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет - Дуб молочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина закрытой секции - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина открытой секции - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество закрытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество открытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Комбинированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина закрытой секции - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина открытой секции - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 70 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге согласно файлу "Описание объекта закупки"

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, г.о. город Омск, г Омск, ул Пушкина, д. 128

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643520000005201, л/c 006220588, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г.Омск, к/c 40102810245370000044

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар, предоставляемый Поставщиком, составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем товара, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на товар, предоставляемый Поставщиком, составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем товара, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на товар, предоставляемый Поставщиком, составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем товара, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru